ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ 

"КЕРЧЕНСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ ДЛЯ СЕМЬИ, ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ"

http://finevision.ru/static/banner2

В помощь родителям

26.09.2019 «…Самоубийство – мольба о помощи, которую никто не услышал…»  Далее

Признаки Интернет — зависимости

11.03.2019

Потеря способности контролировать время, проводимое в Интернете.

Возникновение состояния отмены при временном прекращении посещения сети (бессонница Далее

ТОЛЕРАНТНОСТЬ К ЛЮДЯМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

ТОЛЕРАНТНОСТЬ (лат. tolerantia - терпение) - терпимость к чужому образу жизни, поведению, чужим обычаям, чувствам, верованиям, мнениям, идеям.  Далее

Как побороть свой страх после травмирующих событий.

18/10/2018   

Ужас и страх - эти чувства испытывает каждый человек, когда слышит о смерти ни в чем не повинных людей. В ситуации пугает неизвестность: почему это случилось — неясно и почему пострадали эти люди тоже. Далее

 Рекомендации родителям подростка.  Как реагировать на подростковый шантаж

04.10.2018

. На ваш запрет или отказ ребёнок начинает рыдать.

    Что делать. Сохраняйте спокойствие и молчание. Пусть поплачет. Если подросток в истерике начинает выкрикивать грубости - уйдите в другую комнату. Обсуждать проблему начинайте только после того, как он успокоится Далее

Право ребёнка на счастливое детство.

06.08.2018     

Каждый ребенок имеет законное право на счастливое детство, каждый ребёнок имеет право на семью. Но что делает семью семьей? Конечно, дети! Счастлив тот ребенок, который родился в хорошей семье.  Далее

Опубликовано

28.03.2018

    Детские отношения описываются в ракурсе взаимоотношений, а не ограничиваться рамками индивидуального сознания .Отношения с членами семьи включают в себя важные аспекты зависимости, заботы, доверия. Другие отношения связаны с широкой  социальной сетью сверстников и неродных взрослых, влияющих на формирование  и развитие подростков. Подростки - это активные, полные жизни индивиды, которые влияют на свое окружение и подвергаются его воздействию. Реакции детей являются следствием врожденной способностью научения и возможностей, обусловленных средой. 

Опубликовано

20.03.2018

    Лучшая пища для малыша - молоко его родной матери, и это понятно. Дело в том, что во время беременности ребенок и мама представляют собой практически единый организм, и для младенца очень опасно терять эту связь сразу, с первых минут после рождения. Недаром часто говорят о том, что 9 месяцев беременности и минимум 9 месяцев грудного вскармливания – это и есть полный цикл «вынашивания» младенца, необходимый для его правильного роста и развития, а также для нормального состояния матери.

Опубликовано

14.12.2017

     Ко мне часто обращаются родители подростков, чтобы понять психологию сына или дочери, вопросы очень часто повторяются. Для всех родителей это испытание. И очень хорошо, когда родители ищут причины в своих взаимоотношениях, а не перекладывают ответственность за своего ребенка на психолога. Подростковый возраст, при всех его сложностях и множестве смыслов, – это прекрасный период жизни, когда все случается впервые, когда рождается новый взгляд на мир. Это время обостренных чувств, сильных переживаний, но также и легкости. Подросток, прежде всего, нуждается в том, чтобы его слушали, а вовсе не в том, чтобы следили за каждым его шагом.

Опубликовано

24.10.2017

gallery/attachments-Image-1111_2

    Было замечено, что дети мало, чем отличаются от своих родителей. Познавательная активность детей полностью соответствует уровню интересов родителей.

Современные родители хотят, чтобы их дети были воспитанными, но это не всегда получается.

Этому способствуют следующие факторы:

-низкая педагогическая культура родителей (отсутствие главной составляющей благополучия семьи-духовности и нравственности),

- наследственность,

- быстрые темпы жизни.

Какие же рекомендации мы можем предложить родителям? Главное помнить, что воспитание - дело очень

сложное и требовать от детей мы вправе только того, в чем мы сами являемся примером. 

Опубликовано

04.10.2017

    Плод (т.е. нерожденный ребенок) очень уязвим во многих отношениях, что часто не осознается и недооценивается. Многие люди считают или предполагают, что нерожденный ребенок не обладает сознанием, и редко рассматривают его как человеческое существо. Теоретические и практические исследования последних двадцати лет показали,  что пренатальный опыт, может сохраняться в памяти и влиять на всю последующую жизнь. Последствия пренатальной травматизации нельзя предсказать без знания других факторов, и, судя по всему, пренатальный опыт может оказать влияние на всю последующую жизнь, если он сочетается с усиливающими обстоятельствами или взаимодействующей травмой. Другими словами, жизненный опыт воспринимается через призму предшествующих и неразрешенных травм. Если ребенок был зажат во время процесса рождения, то существует вероятность, что он будет воспринимать последующие события как ловушки, или бессознательно направлять или выбирать жизненные ситуации, таким образом, что они будут приводить к ловушкам. Этот процесс носит название рекапитуляции (суммирование, краткое повторение). Во-вторых, схожие или повторяющиеся события, независимо от процесса их восприятия, по-видимому, усиливают последствия травм, полученных до рождения, и приводят к соответствующим хроническим симптомам. Можно с уверенностью заключить, что дети до рождения очень осознанно воспринимают то, что происходит вокруг них, особенно в отношении событий, влияющих непосредственно на них. В книге «От эмбриона до ребенка» Пионтелли ссылается на случаи, свидетельствующие о сознательности плода. 

Опубликовано

28.09.2017

    В благополучной семье всегда есть ощущение сегодняшней и завтрашней радости. Для того чтобы сохранить его, супругам необходимо оставлять плохое настроение и неприятности за порогом дома, а приходя домой, приносить с собой атмосферу приподнятости, радости и оптимизма. Если один из супругов находится в плохом настроении, другой должен помочь ему избавиться от угнетенного психического состояния. В каждой тревожной и печальной ситуации нужно попытаться уловить юмористические нотки, посмотреть на себя со стороны; в доме следует культивировать юмор и шутки. Если наваливаются неприятности, не пугайтесь, попытайтесь спокойно сесть и последовательно разобраться в их причинах.

Опубликовано

21.09.2017

 Родители являются эталоном, по которому дети сверяют и строят свое поведение. Помимо социально полезного опыта, родители порой передают и негативный, который является очень эмоциональным "руководством к действию". Не имея личного опыта, ребенок не в состоянии соотнести правильность навязываемых моделей поведения с объективной реальностью.Наименее агрессивны те дети, родители которых не были склонны ни к снисходительности, ни к наказанию. Их позиция – осуждать агрессию и говорить об этом ребенку, но обходиться без строгих наказаний в случае проступка. Родители более агрессивных детей вели себя так, будто любое поведение детей прилично, не акцентируя свое отношение к агрессии. Однако когда ребенок совершал проступок, его строго наказывали. Строгость родителей, если она достаточно чувствительна для ребенка, может привести к подавлению негативных импульсов в их присутствии, но вне дома ребенок будет вести себя еще более агрессивно.

Опубликовано

16.08.2017

    Формирование личности начинается в семье. Именно здесь ребенок получает первые уроки нравственного воспитания, узнает о сущности таких понятий, как честность, добро, справедливость.  Трудно переоценить влияние семьи на развитие, обучение и воспитание ребенка. Это было известно людям издавна и нашло свое отражение в крылатых фразах, афоризмах.
Если ребенка не научишь в пеленках, то не научишь и в подушках.

 Когда отец говорит «так», а мать - «сяк», растет ребенок, как сорняк.

 Что учат дома дети, то знают и соседи.

 Умел дитя родить, умей и научить.

 Яблоко от яблони далеко не падает.

Опубликовано

04.08.2017

    Часто приходится слышать от взрослых: «Мне надо дать выход своим чувствам». У детей при от­сутствии этой возможности легко возникает «путаница в голове» и состояние растерянности. Большинство детей, нуждающихся в помощи, обычно имеют одну особенность: выраженное в той или иной степе­ни нарушение способности к установлению контактов. Для установ­ления контактов необходимы: осязание, слух, обоняние, вкус и зрение, мимика, жесты и слова. Дети с болезненными явлениями не могут эффективно осуществлять одну или более функций, обеспечи­вающих возможность их контакта с взрослыми людьми, встречаю­щимися в их жизни, другими детьми и своим окружением в целом. В том, каким образом мы устанавливаем наши контакты, проявля­ются наши возможности и наши слабости. Поскольку достаточная сила «Я» предполагает хорошие способности к контакту, неудивитель­но, что почти каждый ребенок, который обращается за помощью, не слишком высокого мнения о себе, хотя он может делать всё возможное, чтобы скрыть этот факт. Маленькие дети не возлагают вину за свои проблемы на родителей или окружа­ющий мир. Они считают, что они сами плохие, что они делают что-то неправильно, что у них недостаточно приятная внешность или они недостаточно нарядны. И, тем не менее, на каком-то уровне существует сильное желание выстоять и преодолеть это. И еще существует что-то присущее самой природе ребенка, что невозможно подавить. Дети в какой-то степени сами защищают себя. Некоторые из неприятной ситуации стремятся уйти. Другие, чтобы поддержать себя и сделать свою жизнь легче и уютнее, создают фантастические образы. Некоторые играют, работают, учатся, как ни в чем не быва­ло, игнорируя свои болезненные переживания. Некоторые защища­ются, стремясь выделяться каким-то образом; такие дети стараются привлечь к себе внимание, что часто сопровождается тенденцией к усилению тех самых поведенческих проявлений, которые более всего не переносят взрослые. Дети делают всё возможное, чтобы выстоять и преодолеть труд­ности. Резкость в поведении детей может свидетельствовать о лич­ностном росте. Сталкиваясь с затруднениями или нарушениями естественного функционирования, они выбирают такие варианты поведения, которые, с их точки зрения, помогут преодолеть труднос­ти. Они могут проявлять агрессивность, враждебность, гнев, чрез­мерную активность. Они могут уходить в свой собственный мир. Они могут разговаривать  мало или вообще не разговаривать. Они могут опасаться всех и всего, а также отдельных вещей, кото­рые затрудняют их жизнь или жизнь значимых для них людей. Они могут становиться необычно вежливыми и «хорошими». Они могут быть несносными в своих приставаниях к взрослым. Они могут мочиться в постели, обнаруживать симптомы астмы, аллергии, тики, боли в желудке, головные боли, подверженность несчастным случа­ям. Поступки детей, с помощью которых они пытаются удовлетво­рить свои потребности, бесконечно разнообразны.

Опубликовано

12.07.2017

Негативное влияние современных СМИ на развитие детей очевидны для специалистов так как:

1. Современное искусство изменяет и деформирует психику ребенка, воздействуя на воображение, давая новые установки и модели поведения. Из виртуального мира в детское сознание врываются ложные и опасные ценности: культ силы, агрессии, грубого и пошлого поведения, что приводит к гипервозбудимости детей.

2. В западных мультфильмах происходит фиксация на агрессии.Многократное повторение сцен садизма, когда герой мультфильма причиняет кому-то боль, вызывает у детей фиксацию на агрессии и способствует выработке соответствующих моделей поведения.

3. Дети повторяют то, что видят на экранах, это следствие идентификации. Идентифицируя себя с существом, отклоняющиеся поведение, которого никак на экране не наказывается и даже не порицается, дети ему подражают и усваивают его агрессивные модели поведения. Альберт Бандура еще в 1970 году говорил о том, что одна телевизионная модель может стать предметом подражания для миллионов.

gallery/attachments-Image-provkrim_1
счетчик посещений
gallery/attachments-Image-krym-minobr1
gallery/attachments-Image-f5fc368177332bc24aba4ddb79653170_400_0_0
Facebook
Twitter
Vkontakte
Odnoklassniki
More
gallery/attachments-Image-zs-art-231117.jpg