ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ 

 

"КЕРЧЕНСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ ДЛЯ СЕМЬИ, ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ"

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

  Сейчас проходит Всероссийский конкурс семейных рекламных видеороликов о краеведческом музее своего города (посёлка, села) #ЯмояРодина Возраст участников: до 18 лет

Участники конкурса изучают краеведческий музей в конкретном населенном пункте, ищут то, что может «зацепить» молодежь, разбудить интерес к краеведению, истории малой роди-ны, и в доступном, увлекательном, понятном для подрастающего поколения формате ролика для Youtube и Instagram, готовят короткий видеоролик – презентацию музея. После чего раз-мещают ролик у себя на личных аккаунтах в социальных сетях c хештегом #ЯмояРодина и направляют ссылки на размещенные материалы вместе с исходниками в адрес оргкомитета.

Конкурс проводится с 10 июня 2020 года по 25 сентября 2020 года в заочной форме, в

формате экспертизы присланных участниками конкурсных материалов.

Требования к содержанию и оформлению конкурсных работ.

Видео ролик формата Instagram до 3 минут и ссылка размещенного ролика на личных

аккаунтах в социальных сетях с хештегом #ЯмояРодина. Название видео файла должно

содержать ФИО участника.

Для участия в Конкурсе участнику необходимо пройти по ссылке https://clck.ru/NDKby

с 10 июня 2020 г. по 25 сентября 2020 года (ссылка также размещена на сайте www.nra- russia.ru и на информационном модуле конкурса https://www.nashmuseum.com/ ) и совершить следующие действия:

- заполнить форму Заявки Участника в электронной таблице (разделы Заявки представлены

в Приложении 1) (инструкция по созданию аккаунта в Google, при его отсутствии –Приложение 2);- прикрепить заполненный отсканированный файл «Согласие на обработку персональных данных» заполнив по форме, указанной в Приложении 3;- прикрепить Кон-курсные материалы (видео и ссылку размещенного видео в Instagram,Vkontakte или Facebook).

Количество работ, представленных одним Участником не ограничено.

Все Участники Конкурса получают сертификат Участника.

Победители Конкурса награждаются дипломом, подписанным представителем Организатора Конкурса, а также иными наградными материалами на Торжественной церемонии.

Лучшие видеоролики будут размещены на сайте Национальной родительской ассоциации, на личных аккаунтах участников конкурса в социальных сетях Instagram,Vkontakte и Facebook, информационном модуле проекта в сети Интернет, на личных аккаунтах участников конкурса в социальных сетях Instagram, Vkontakte и Facebook По результатам Конкурса будет сформи-рован каталог из 30 лучших видео-роликов краеведческих музеев, который будет направлен в

регионы РФ для распространения опыта. Итоги конкурса размещаются на информационном

модуле проекта в сети Интернет https://www.nashmuseum.com/, сайте Национальной родительской ассоциации https://nra-russia.ru/, онлайн центре информационной поддержки родителей https://ruroditel.ru/, в про-фильных группах в социальных сетях.

Желаем творческих успехов!