"КЕРЧЕНСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ ДЛЯ СЕМЬИ, ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ"
С 1 января 2022 года вступили с силу новые правила возмещения на оплату дополнительных выходных дней, предоставляемых для ухода за детьми-инвалидами. ФСС разъяснил, какие документы или их копии им надо предоставить своему работодателю.
В июле прошлого года премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал постановление правительства № 1320, изменяющее порядок возмещения территориальным органом ФСС расходов на оплату дополнительных выходных дней, предоставляемых для ухода за детьми-инвалидами одному из родителей (опекуну, попечителю).
Оплату сотруднику дополнительных выходных дней по уходу за детьми-инвалидами осуществляет работодатель. Работодателю эти расходы возмещает ФСС. В новом порядке есть положения, касающиеся возможного отказа в возмещении таких расходов.
Один из родителей (опекун, попечитель) должен предоставить своему работодателю следующие документы (их копии):
В новом порядке также есть положения, касающиеся, возможного отказа в возмещении расходов. В возмещении откажут, если в ходе проверки ФСС установит, что расходы на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами произведены с нарушением закона, не подтверждены документально, произведены на основании неправильно оформленных документов.
Решение об отказе ФСС выносит в течение 10 календарных дней со дня получения заявления на оплату. Еще 5 рабочих дней отводится на то, чтобы уведомить об этом страхователя заказным письмом или через интернет.